Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Обувь", Июль 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"
В июле 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Угги/унты— падение на 30% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Валенки (рост на 27%) и Кроссовки (падение на 27%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Июль | Январь - Июль | Июль 2025 год к Июль 2024 год | Июль 2025 год к Июнь 2025 год | Июль 2024 год | Июнь 2025 год | Январь - Июль 2024 | |
Ботильоны | 4 450 | 4 501 | -13,9% | 4,2% | 5 169 | 4 271 | 5 712 |
Кроссовки | 2 809 | 2 916 | -26,5% | 2,5% | 3 823 | 2 741 | 3 883 |
Ботинки | 2 768 | 3 122 | -5,3% | -1,8% | 2 924 | 2 818 | 3 149 |
Кеды | 2 747 | 3 276 | -13,3% | 1,6% | 3 167 | 2 704 | 3 484 |
Специализированная спортивная обувь | 2 745 | 2 667 | -5,0% | 1,2% | 2 888 | 2 713 | 2 721 |
Босоножки | 2 292 | 2 524 | -18,3% | -6,6% | 2 806 | 2 455 | 3 068 |
Туфли | 2 260 | 2 594 | -3,7% | -7,1% | 2 348 | 2 433 | 2 572 |
Лоферы/мокасины/слиперы | 2 243 | 2 547 | -21,2% | -1,3% | 2 848 | 2 272 | 2 923 |
Балетки | 2 200 | 1 954 | 8,9% | 3,7% | 2 020 | 2 121 | 1 979 |
Сандалии | 2 099 | 2 156 | -5,1% | 0,9% | 2 212 | 2 081 | 2 277 |
Сапоги | 1 875 | 2 587 | -2,7% | 23,2% | 1 928 | 1 522 | 2 418 |
Угги/унты | 1 645 | 1 898 | -30,3% | 15,4% | 2 360 | 1 426 | 2 157 |
Валенки | 1 605 | 1 781 | 26,9% | 28,1% | 1 265 | 1 253 | 1 719 |
Сабо/мюли/кроксы | 1 459 | 1 386 | 9,4% | 1,5% | 1 334 | 1 437 | 1 187 |
Гидрообувь | 1 314 | 1 298 | 9,4% | 10,2% | 1 201 | 1 192 | 1 240 |
Тапочки | 737 | 706 | 5,0% | -8,4% | 702 | 805 | 650 |
Пинетки | 656 | 688 | 7,9% | -6,0% | 608 | 698 | 672 |
Галоши | 509 | 486 | 3,2% | 2,4% | 493 | 497 | 462 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 59% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.